"Этот спектакль специально придумал заслуженный народный артист России Сергей Борисович Проханов. В нем я играю роль художника. Спектакль детский и этим очень ответственный, потому что перед такой аудиторией, как дети, это подтвердит любой артист, нельзя соврать или слукавить. Надо быть самим собой настолько достоверно, надо быть как ребенок, надо верить в то, что ты делаешь на сцене и верить в те средства, которыми ты пользуешься. Спектакль состоит из 2 актов. В нем присутствует хореография и очень хорошая музыка. И если вы приведете своего ребенка на этот спектакль, я думаю, вы не пожалеете, потому что он вызывает как во взрослых, так и в детях прекрасное романтическое ощущение любви и мира вокруг себя" "Ноты Нино Роты" Это хореографический спектакль, имеющий огромное количество международных премий. Спектакль, в котором нет слов и в котором они и не нужны. Спектакль, в котором драматические актеры, за счет своего за счет умения владеть своим телом, передают эмоции лучше и достовернее, чем это они могли бы сделать используя текст, написанный автором. В постановке используется музыка уникального и выдающегося композитора 20 века Нино Роты, где каждый из персонажей перекликается с некоторыми персонажами из фильмов Феллини. Да и в принципе сам спектакль по своей драматургии и по своей фабуле повторяет некоторые сюжетные линии фильмов Феллини, для которых писал музыку композитор Нино Рота. Отсюда и такое замысловатое название. "В нем я исполняю роль мальчика, который влюбляется в лимитчицу и ради нее готов пойти на любые подвиги. Это его первая любовь и, несмотря на то, что она была несчастливая, старается чтобы эта первая любовь вызывала у зрителя не негативные воспоминания, а позитивный осадок, наполненный романтическими воспоминаниями о ней". "Рококо" "Рококо" замечательный спектакль, который специально для "Театра Луны" написал Андрей Максимов. Он увидел меня на спектакле "Ноны Нино Роты" и предложил роль Жерара, обосновывая тем, что я единственный молодой человек, которого он видит в ней. "Это была моя первая роль, касающаяся драматического театра, которая была в премьерном спектакле, которая была со словами и которая требовала полного эмоционального погружения и отдачи. Учитывая что материал комедийный, он требовал огромных затрат. Для того, чтобы это было смешно, надо было играть очень серьезно. Это явилось первой настоящей проверкой меня, как драматического актера." Рококо - это не просто эпоха красивых костюмов и нарисованных лиц, это эпоха настоящей любви. И, в частности, драматургия этого произведения, поставленного на сцене московского "Театра Луны" подтверждает, что любовь, настоящая и романтическая, живет и по сей день в сердцах не только любого из актеров, но и у каждого зрителя спектакля. Он наполнен атмосферой всеобъемлющего чувства, которое способно окрылить. Люди уходят в приподнятом настроение, готовые совершать любые романтические подвиги, завоевывать страны, открывать новые земли ради любимого человека!
|